среда, 25 июня 2014 г.

Немного биографии.

       Немного биографии.
Меня зовут, Швец Кирилл. Я из небольшого города в Белоруссии , города Гродно. Бывший спортсмен, и нынешний Фокусник, Менталист. Закончил 11 классов . Первая школа была спортивной, достиг неплохих результатов, но перспектив было мало. Сменил школу, школа была с художественным уклоном, увлекся творчеством, по началу, рисовал, затем закончил курсы повара, это все было увлекательно но чего то не хватало. И я занялся фокусами, поскольку жанр в котором я работаю, он же ментальный, требует глубокий психологический анализ, я начал изучать Психологию, Философию. Разнообразие этих двух наук довольно большое, и поэтому я выделил несколько основных для меня аспектов.
        Первый из них "Мнемоника"  на мой взгляд совершенная система для облегчения запоминания и фиксации большого объема информации. Очень помогает мне в работе, поскольку работаю с картами, могу запоминать до 20 колод карты в очень короткий промежуток времени. Так же это относиться и к цифрам, все свои телефонные номера адреса пароли я храню в голове, у меня нет записных книжек телефонных справочников и прочих повседневных шпаргалок. Ну и естественно книги, любую главу или абзац я могу вспомнить лишь полетав в своих мыслях, конечно не всю книгу, но то что я выделяю, как пометку, я запоминаю на всегда.
       Следующий аспект, это "Невербалика" , благодаря ей, я могу делать анализ поведения человека, что в моей работе тоже не мало важно. Язык тела, внешность, речь, поведение, всему этому я придаю большое значение как и на работе так и в повседневной жизни.
       Ну и третий не мало важный, это Философия, тут можно говорить бесконечно, помогает мне осознать смысл того что я делаю, принятие решений, и понимании смысл того, что делают, иные субъекты друг с другом.
       Моя работа позволяет мне разгуляться, много общения, много новых лиц, есть возможность для наблюдения и анализа. По большому счету это все мои увлечения, которым я отдаю всего себя. По мимо этого я люблю, хорошую компанию, дискуссию, не проч поиграть в карты, шахматы, покурить кальян, тоже обязательно в хорошей компании. Всегда стремлюсь к чему то новому, особенно к тому что не могу объяснить. Ну и конечно же чашечка хорошего чая, как без неё ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий